ООО Sayonar - один из крупнейших игроков на рынке дистрибьюции в своих категориях в FMCG сегменте на рынке Узбекистана. Более 400 сотрудников по всей стране.
Масштаб бизнеса: Собственные складские площади - более 5000 кв.м. Товарный портфель – более 500 наименований. Работает с брендами: Borjomi, Фруто Няня, Увелка и др.
Задачи:
Решение от Smartup:
Результаты:
До 95% улучшилась дисциплина посещения торговых точек
На 43% увеличилось количество успешных визитов с получением заказ после посещения.
Внедрили и настроили обязательные шаги визитов и MML ассортимент
На 15% увеличилась скорость доставки за эффективного выстраивания маршрута для доставщиков
Внедрен функционал для работы с цифровой маркировкой
В 4 раза быстрее собирается отчетность заказов, продаж и остатков, а также задолженности и скидок в одной системе.
На 26% сократилась дебиторская задолженность
На 20% увеличились продажи в течении 3 месяцев использования
На 15% увеличились повторные заказы от текущей АКБ
Масштаб бизнеса: Собственные складские площади - более 5000 кв.м. Товарный портфель – более 500 наименований. Работает с брендами: Borjomi, Фруто Няня, Увелка и др.
Задачи:
- Внедрить систему продаж, позволяющую отслеживать все этапы продаж, влиять на результаты и принимать обоснованные решения.
- Автоматизировать все этапы продаж, от приема заказа до доставки, для сокращения времени и ресурсов, затрачиваемых на эти процессы.
- Внедрить систему отчетности, позволяющую автоматически формировать коммерческие отчеты, предоставляя руководству актуальную информацию о продажах.
- Внедрить систему управления маршрутами для оптимизации маршрутов торговых представителей и курьеров, сокращения времени и расходов на доставку.
- Обеспечить контроль над сбором наличных в торговых точках для снижения рисков и потерь.
- Внедрить систему сбора заказов, позволяющую торговым представителям собирать заказы по оптимизированным маршрутам с обязательным посещением торговых точек.
- Внедрить систему управления маршрутами для оптимизации маршрутов курьеров, сокращения времени и расходов на доставку(исключить повторные посещения).
- Внедрение процессов работы с цифровой маркировкой.
Решение от Smartup:
- Внедрение комплексной системы продаж
- Запуск функционала для централизованного хранения информации о клиентах, заказах, сделках и истории продаж.
- Настройка оптимизации маршрутов торговых представителей и курьеров, сокращения времени и расходов на доставку.
- Использование мобильного приложения для автоматизации сбора заказов, контроля работы торговых представителей и курьеров, а также сбора наличных.
- Установка функционала отчетности, помогающая автоматически формировать коммерческие отчеты, позволяя руководству быстро получать актуальную информацию о продажах.
- Настройка необходимых инструментов для работы с системой цифровой маркировки.
Результаты:
До 95% улучшилась дисциплина посещения торговых точек
На 43% увеличилось количество успешных визитов с получением заказ после посещения.
Внедрили и настроили обязательные шаги визитов и MML ассортимент
На 15% увеличилась скорость доставки за эффективного выстраивания маршрута для доставщиков
Внедрен функционал для работы с цифровой маркировкой
В 4 раза быстрее собирается отчетность заказов, продаж и остатков, а также задолженности и скидок в одной системе.
На 26% сократилась дебиторская задолженность
На 20% увеличились продажи в течении 3 месяцев использования
На 15% увеличились повторные заказы от текущей АКБ